Стоимость за тысячу

Измерение в рекламе

Стоимость за тысячу ( CPM ), также называемая стоимостью за тысячу ( CPT ) (в латинском, французском и итальянском языках mille означает тысяча ), является общепринятой единицей измерения в рекламе . Это стоимость, которую рекламодатель платит за тысячу просмотров или показов рекламы. [1] Радио , телевидение , газеты , журналы , наружная реклама и интернет-реклама могут быть приобретены на основе показа рекламы тысяче зрителей или слушателей. Она используется в маркетинге в качестве контрольной метрики для расчета относительной стоимости рекламной кампании или рекламного сообщения в данном носителе . [2] [3]

Метрика «стоимость за тысячу рекламных показов» (CPM) рассчитывается путем деления стоимости размещения рекламы на количество показов (выраженных в тысячах), которые она генерирует. CPM полезен для сравнения относительной эффективности различных рекламных возможностей или медиа и для оценки общей стоимости рекламных кампаний. [4]

Для медиа без подсчета просмотров CPM отражает стоимость за 1000 предполагаемых просмотров рекламы. Эта традиционная форма измерения стоимости рекламы может также использоваться в тандеме с моделями, основанными на производительности, такими как процент от продажи или стоимость за приобретение (CPA).

Цель

Целью метрики CPM является сравнение затрат на рекламные кампании в различных медиа и между ними. Типичная рекламная кампания может пытаться охватить потенциальных потребителей в нескольких местах и ​​через различные медиа. Метрика стоимости за тысячу показов (CPM) позволяет маркетологам сравнивать затраты между этими медиа как на этапе планирования, так и во время обзоров прошлых кампаний. [4]

Маркетологи рассчитывают CPM, разделив затраты на рекламную кампанию на количество показов (или возможностей для просмотра), которые предоставляются каждой частью кампании. Таким образом, CPM — это стоимость медийной кампании относительно ее успешности в создании показов для просмотра. Поскольку количество показов, как правило, значительно, маркетологи обычно работают с показами CPM. Деление на 1000 является отраслевым стандартом. [4]

Аналогично, доход может быть выражен в единицах дохода на тысячу продаж (RPM). [5]

В email-маркетинге CPM (cost per mille) относится к стоимости отправки тысячи сообщений электронной почты. Также называемый CPT (cost per thousand), этот метод ценообразования используется поставщиками услуг электронной почты (ESP) для покрытия расходов на почтовый сервер, пропускную способность, размещение изображений, услуги по доставке и управление отказами.

Существуют и другие типы CPM, и один из них — vCPM (Viewable CPM). При viewable CPM вы делаете ставку на 1000 просмотренных показов и платите за показы, которые измеряются как просмотренные. Viewable CPM позволяет вам делать ставку на фактическую стоимость вашего объявления, появляющегося в видимой позиции на данном месте размещения. Использование более высокой ставки vCPM, чем ваша ставка CPM, обычно более эффективно для получения этих более ценных типов показов.

Строительство

Для расчета CPM маркетологи сначала определяют результаты медиа-кампании (валовые показы). Затем они делят этот результат на соответствующую стоимость медиа:

Стоимость рекламы ($) / Количество сгенерированных показов

Например:

  1. Общая стоимость размещения рекламы составляет 15 000 долларов США.
  2. Общее количество сгенерированных показов составляет 2 400 000.
  3. (15 000 долл. США/2 400 000 долл. США)=0,00625 долл. США
  4. CPM рассчитывается как: $0,00625x1000 (значение за тысячу показов)=$6,25

Примечание: Обратите внимание, что цена за тысячу показов составляет 6,25 долл. США, а не 0,00625 долл. США. Это связано с тем, что мы рассматриваем стоимость за тысячу показов.

  • В интернет-рекламе, если веб-сайт продает баннерную рекламу по цене CPM в размере 20 долларов США, это означает, что показ баннера при 1000 просмотрах страницы обойдется в 20 долларов США.
  • Хотя Суперкубок имеет самую высокую стоимость рекламы в Соединенных Штатах , он также имеет наибольшее количество телезрителей в год. Следовательно, его CPM может быть сопоставим с менее дорогой рекламой, транслируемой во время стандартного программирования. [6]

Эффективная стоимость за тысячу

Организация профессионалов поискового маркетинга (SEMPO) определяет eCPM как:

Гибридный аукцион с оплатой за клик (CPC), который рассчитывается путем умножения CPC на показатель кликабельности (CTR) и умножения результата на тысячу. (Представлено как: (CPC x CTR) x 1000 = eCPM.) Эта модель монетизации используется Google для ранжирования объявлений CPM, ориентированных на сайт (в сети контекстной рекламы Google), против объявлений CPC, ориентированных на ключевые слова (Google AdWords PPC) на их гибридном аукционе. [2] [3]

В интернет-маркетинге эффективная стоимость за тысячу показов используется для измерения эффективности инвентаря издателя, продаваемого (издателем) на основе CPA , CPC или Cost per time. Другими словами, eCPM сообщает издателю, что бы он получил, если бы продавал рекламный инвентарь на основе CPM (вместо CPA, CPC или Cost per time). Эту информацию можно использовать для сравнения доходов по каналам, которые могут иметь сильно различающийся трафик, — путем вычисления дохода за тысячу показов.

Пример

  • Есть два баннера: «Суперприложения» и «Фантастические приложения».
  • Издатели зарабатывают 1 доллар за клик.
  • Оба баннера были опубликованы сроком на одну неделю.
  • «Super Apps» просмотрели 2000 посетителей, из которых 10 кликнули по нему.
  • «Fantastic Apps» просмотрели 2000 посетителей, из которых 50 кликнули по нему.

Это показывает, что:

  1. «Super Apps» имеет эффективную цену за тысячу показов в размере 5 долларов США (=(1 доллар США*10/2000)*1000)
  2. «Fantastic Apps» имеет eCPM в размере 25 долларов США (=(1 доллар США*50/2000)*1000)

Стоимость за балл (CPP) или стоимость за рейтинговый балл (CPR или CPRP)

CPP — это стоимость рекламной кампании относительно предоставленных рейтинговых баллов. Аналогично CPM, стоимость за балл измеряет стоимость за рейтинговый балл для рекламной кампании путем деления стоимости рекламы на предоставленные рейтинговые баллы. [4]

Американская ассоциация маркетинга определяет стоимость за рейтинговый пункт (CPR или CPRP) как:

Метод сравнения экономической эффективности двух или более альтернативных средств массовой информации на радио или телевидении. CPRP вычисляется путем деления стоимости единицы времени или рекламы на рейтинг средства массовой информации за этот период времени. [2]

Смотрите также

  • CPA – стоимость за действие
  • CPC – стоимость за клик
  • CPI – стоимость за показ
  • CPL – стоимость за лид
  • CTR – показатель кликабельности
  • Цифровой маркетинг
  • PPC – оплата за клик
  • VTR – показатель просмотров

Ссылки

  1. ^ "Что такое CPM? - Определение, информация и онлайн-калькуляторы" . Получено 9 июня 2018 г.
  2. ^ abc American Marketing Association Dictionary. "Словарь". Архивировано из оригинала 21.11.2012 . Получено 29.11.2012 .. Получено 28.11.2012. Совет по стандартам маркетинговой ответственности (MASB) одобряет это определение как часть своего текущего проекта «Общий язык: маркетинговые мероприятия и показатели». Архивировано 12 февраля 2013 г. на Wayback Machine .
  3. ^ ab http://www.sempo.org Архивировано 29.06.2015 на Wayback Machine . Словарь терминов. Архивировано 30.04.2013 на Wayback Machine Получено 28.11.2012.
  4. ^ abcd Farris, Paul W.; Neil T. Bendle; Phillip E. Pfeifer; David J. Reibstein (2010). Marketing Metrics: The Definitive Guide to Measuring Marketing Performance. Upper Saddle River, New Jersey: Pearson Education, Inc. ISBN 0-13-705829-2 . The Marketing Accountability Standards Board (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов мер, которые появляются в Marketing Metrics в рамках его текущего проекта Common Language: Marketing Activities and Metrics. Архивировано 12 февраля 2013 г. в Wayback Machine . 
  5. ^ Джонс, Марк (8 июня 2019 г.). «Лидер нативной рекламы Outbrain приобретает AdNgin для автоматизированной оптимизации рекламного контента». Marketing Tech . Получено 12 декабря 2019 г.
  6. ^ Смит, Крис (1 февраля 2012 г.). «Ставки на рекламу в Суперкубке могут удвоиться за десять лет». Forbes . Получено 1 октября 2012 г.
Взято с "https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Cost_per_mille&oldid=1263970883"